Знакомство с Куала-Лумпуром

20-21 июля. Почти месяц мы провели на Бали и пришла пора нам делать свой первый визаран. Билеты в Малайзию у нас были куплены еще два месяца назад, очень уж хотелось посмотреть еще одну новую страну, тем более она еще и так близко. Летели на 4 дня, в планах было посмотреть Куала-Лумпур и успеть съездить на несколько дней в горы Cameron Highlands, чтобы там отпраздновать мой день рождения! Сама себе такой подарок придумала! 😃

Итак, вылет в 7 часов вечера, а длительность полета 3 часа. Летели мы налегке только с рюкзаками, до аэропорта добирались на такси. Регистрация на рейс и прохождение всяких контролей происходит довольно быстро, только нужно помнить пару вещей! Перед вылетом каждый оплачивает пошлину по 200,000 IDR с носа, которая не входит в стоимость билета, и обязательно не выбрасывайте миграционную карточку на вылет, которую заполняли по прилету на Бали, она вам тоже пригодится.

Рейс нам немного задержали, но прилетели в итоге вовремя. Аэропорт Куала-Лумпура с первого взгляда довольно милый, утомились только идти от нашего гейта по бесконечному корридору до выхода… Для пребывания в Малайзии менее 30 дней виза не нужна, штампик нам в паспорт влепили без малейшего вопроса и заполнения каких-либо карточек. Быстро и просто!

Знакомство с Куала-Лумпуром

Дальше длинный текст о нашем невероятном приключении…

Путешественники-то мы совсем зеленые и наивные, так что решили взять в аэропорту официальное такси. По стоимости оно не очень отличалось от электрички, за одно и довезет до самого отеля. Так думали мы! 😆 Отель бронировали на букинге и оттуда же я переписала адрес, длинный и непонятный. Таксист посмотрел на него, подумал и повез.

По дороге он выяснил, что мы русские и стал рассказывать, как их малайзийский самолет русские подбили, при этом странно так хихикая. Дело в том, что эта трагическая история как раз случилась за несколько дней до этого, и он был не первый, кто захотел о ней поговорить с нами. Представьте, едем мы такие уже полтора часа, ночь, вокруг только лес и горы, города никакого не видно и тут вот еще такой разговор. Короче мне мерещилось, что везет он нас куда-то не туда и хотелось скорей уже в отель! Он находился в центре города, казалось, что проблем не должно возникнуть, адрес и название у нас на руках. Ну это мы так только думали! В итоге до часа ночи таксист кружил по одним и тем же улицам в поисках нужного дома, нас слышать отказывался и помощи ни у кого просить тоже не хотел. Нам все это надоело и мы попросили высадить нас, чтобы уже пешком найти этот отель. Нашли быстро, но оказалось, что у него несколько зданий, а мы попали не в то, естественно! 😃

Девушка не рецепшен в помощь нам смогла только нарисовать схему, по которой мы должны были дойти до нужного здания, все бы ничего, только в процессе объяснений она путала лево и право, так что в итоге эта самая схема оказалось неверной! Ну как так? Поблуждали мы по кварталу, запутались, хотелось уже поскорее скинуть рюкзаки и заснуть, на улице не было ни единой души, чтобы спросить дорогу… Блеск! На заправке мы все-таки увидели пару, которая заправляла машину и вообще не ожидала никаких сюрпризов. Короче, они переглянулись и согласились нас прямо даже довести до места! Мир не без добрых людей и у них у первых оказался телефон с картой, у нас-то не было интернета!

Очень не смешно нам было, но отель оказался именно там, куда мы несколько раз говорили таксисту повернуть. Ладно, фиг с ним! В итоге только в 2 часа ночи жутко вымотанные мы смогли упать на кровать и вырубиться. Такое вот у нас было крайне неприятное знакомство с Малайзией. Вывод один: нужно было не адрес записывать, а карту распечатать с нашим отелем и да, без интернета как без рук.

Знакомство с Куала-Лумпуром

В 8 утра проснулись понятно что вовсе не бодренькие, но выспаться еще успеем, а впереди насыщенный день! Отель мы специально выбрали поближе к центру города, чтобы спокойно успеть посмотреть знаменитых близнецов, прогуляться по городу и успеть на автобус до горной деревни Cameron Highlands.

До башен-близнецов мы пошли пешком, а так как видно их издалека, то шансов заблудиться практически не было. Город красивый конечно, высоченные небоскребы, много зелени, достаточно чисто было. Что нам не понравилось, так это жара — с нас 7 потов сошло, пока мы дошли до места.

Еще очень странно работают светофоры, сколько мы не жали кнопок на перекрестках, дожидаться зеленого света приходилось ооочень долго, часто мы видели, что люди прямо на красный идут. На такой жаре и мы пару раз нарушали, признаюсь.

Знакомство с Куала-Лумпуром

Куала-Лумпур развивается в нереальных темпах, везде что-то строят-достраивают. Нам понравились лифты для строителей, в Питере не встречали такие.

Гуляли мы без карт и заранее тоже ничего не смотрели, так что было интересно, когда дошли до замечательного парка.

Виды безумно красивые, вокруг куча самых разнообразной растительности, аккуратные дорожки, скамеечки. 😃

Знакомство с Куала-Лумпуром

Очень чисто и спокойно, действительно место для отдыха.

Очень понравились скамейки в зарослях ярких оранжевых цветов!

Ну и сами башни, конечно, поражают своей высотой и красотой.

Знакомство с Куала-Лумпуром

Нам очень хотелось подняться на смотровую площадку, но, к сожалению, она по понедельникам не работает. Так что пришлось оставить на другой раз.

Наверно, в этом месте мы и простили наконец Куала-Лумпуру вчерашний вечер. 😃

Знакомство с Куала-ЛумпуромЗнакомство с Куала-Лумпуром

Еще мы тут набрели на очень крутую детскую площадку, в нашем детстве о таком даже мечтать не приходилось! Там же есть и бассейны, и спортивные площадки.

Знакомство с Куала-Лумпуром

Потом мы зашли все-таки в торговый центр, который находится в этих самых башнях-близнецах и прикупили там парочку сувениров.

Времени у нас было не особо много, так как к трем часам нужно было добраться до вокзала и найти автобус до Cameron Highlands, туда и отправились.

Кстати, подавляющая часть городского населения — мусульмане, много женщин в платках, но с самого аэропорта мы заметили, что многие из них здесь работают на равне с мужчинами, например, водителями или охранниками. Даже непривычно было видеть женщин в строгих брючных костюмах и с платком на голове.

Знакомство с Куала-Лумпуром

Познакомились с общественным транспортом в Малайзии, метро очень клевое, всюду электронные табло, понятные указатели, так что мы не запутались. У них там транспорт без водителей — техника сама все умеет. Прикольно было проехаться в первом вагоне, где большое переднее стекло с видом на подземный тоннель!

После метро немного запутались и вообще район автовокзала нам не очень понравился. Много где ремонтировали дорогу и приходилось делать большие круги по жаре. Зато мы познали Куала-Лумпур — город контрастов! С одной стороны тут большое количество очень дорогих машин, магазины с самыми крутыми брендами, высоченные и новейшие здания, а прямо рядом с ними и та самая азиатская нищета, люди на обочинах, лавки с дешевой едой и маленькие старые домишки. В общем интересный город!

А еще тут несколько уровней дорог — подземное метро, дороги для машин и над ними монорельсовые линии, и никаких пробок!

Знакомство с Куала-Лумпуром

Автовокзал мы конечно нашли, спокойно купили билеты и погрузились в автобус, впереди у нас 4 часа дороги до чудесной долины Cameron Highlands на три дня, но это уже совсем другая история! 😃