Watsons Bay — Harbour National Park & Gap Park

Ровно месяц назад мы приземлились в Сиднее и этот месяц пролетел как один прекрасный день. Уже по традиции на выходных мы выбираемся куда-нибудь в новое местечко, посмотреть, погулять и просто приятно провести время вместе. Сегодня наш выбор пал на Watsons Bay и на то было несколько причин. Во-первых, очень уж хотелось нам поплавать на пароме — новый для нас вид общественного транспорта. Во-вторых, на сегодня прогноз обещал ясную погоду и жару аж +28 градусов, что показалось нам идеальной возможностью съездить наконец к океану и посмотреть парочку пляжей.

Итак, проснулись в 7:00 по будильнику, неспешно позавтракали, собрались сами, собрали вещи, намазались солнцезащитными кремами и вперед к приключениям! 😃

Паромы до Watsons Bay отплывают со станции Circular Quay, которая рядом с оперой. В Сиднее паромы курсируют по нескольким направлениям, если быть точнее, то их 7, а Circular Quay для всех них является главной отправной точкой. Всю необходимую информации по общественному транспорту можно найти на официальном сайте. Все поезда, паромы, автобусы работают строго по своему расписанию, прибывают и отправляются вовремя. Это дико удобно и правильно, я с болью вспоминаю, как в Питере можно было на холоде прождать автобус целый час, а заранее предугадать этого никак нельзя.

Так вот, мы хотели отплыть на пароме в 9:35. От дома до станции дошли пешочком за 40 минут. Погода супер, отплываем!

Watsons Bay - Harbour National Park & Gap Park

До пункта назначения 20 минут, корабль наш был практически пустой, а за бортом красотенюшка!

Выгрузились, а дальше ноги нас сами повели в правильном направлении к первому и самому красивому месту под названием Gap Cliff.

Здравствуй, Тихий океан! 😍

Watsons Bay - Harbour National Park & Gap Park

Налюбовались красотой и пошли дальше-выше по такой вот заманчивой дорожке-лесенке:

Виды просто потрясающие! Обрыв напомнил мне храм Улувату на Бали, только там был Индийский океан и большие волны, а здесь довольно тихий Тихий океан.

Дальше по лесным тропиночкам Национального парка Харбор мы дошли до очень милого небольшого пляжа Camp Cove.

Watsons Bay - Harbour National Park & Gap Park

Тут мы побыли немножко в шоке от уровня закалки местных детишек, глядя на то, как они весело плескаются в воде. На улице было конечно жарко, но температура воды очень уж бодрит и освежает.

Вот такие чистейшие пляжи без труда можно найти прямо в городе:

На пляже особо делать нечего, так что двинули дальше вглубь парка. По пути встретился еще один пляж с бирюзовой водичкой.

Watsons Bay - Harbour National Park & Gap Park

Бодренько я к нему спустилась, а потом еще бодрее поднялась обратно. Как-то мы упустили небольшую деталь на указателе, пляж оказался нудистским. Причем он так мило называется «Леди», а разгуливают по нему одни лишь мужчины средних лет и старше! 😃

Постепенно отходя от увиденного, добрели мы до маяка Hornby:

Пока я осматривала и фотографировала все вокруг, Игорь успел почитать книгу:

Watsons Bay - Harbour National Park & Gap Park

Затем мы вернулись обратно к Gap Cliff и пошли гулять дальше вдоль обрыва по парку Gap.

Парки в Сиднее ухоженные, оборудованы зоны для пикников, есть туалеты (бесплатные конечно), фонтанчики с питьевой водой, много дорожек-тропиночек-лесенок для тех кто любит гулять поспортивнее, но не забывают и об инвалидах и людях с маленькими детьми. Очень удобно!

Пройдя парк, мы хотели уже возвращаться домой, но на горизонте замаячил беленький маяк, а мне конечно захотелось посмотреть на него поближе.

Watsons Bay - Harbour National Park & Gap Park

Так и дошли мы до очередного парка Christison Park, на который сил уже не хватило.

А еще! На обратном пути пока ждали у пристани паром, мы впервые увидели пеликана:

Домой возвращались с ветерком на таком вот красавчике:

Watsons Bay - Harbour National Park & Gap Park

Настроение было такое хорошее, что мы после этой прогулки еще успели угуляться по Сити, вкусно перекусить и на последних силах добрести до дома. А Игорь наверно перегрелся на солнышке и сразу помчался добегать оставшуюся энергию — мой герой!

Чудеснейший получился день, очень-очень понравилось нам гулять по окрестностям Watsons Bay! Хотим еще и обязательно туда вернемся! 😍