Royal National Park: чудесный пеший трек по Национальному парку

В последнее время на выходных у нас то дожди, то жара, то дела какие-то. Давненько мы никуда не выбирались и гуляли все поближе к дому. За это время я уже успела так сильно соскучиться по дикой природе, что при первой же возможности мы рванули куда подальше, в лес!

Вообще, природу найти тут не проблема, она и в самом городе везде, но! Хочется же так чтоб прям дико, с шелестом деревьев, пением птиц, речками, водопадами, пешими треками… Выбор наш быстренько сужается, так как очень уж много мест, до которых, увы, можно добраться только на машине. Но все же есть местечки, куда и поезда доезжают. Сегодня нашей целью было знакомство с большим национальным парком, расположенным в 28 км южнее от центра Сиднея — Royal National Park. Площадь его свыше 150 тыс.кв.км, гулять-ненагуляешься! За сегодняшний день мы осилили аж два маршрута — Karloo Track и Uloola Trail, натопав при этом порядка 11,5 км.

Выбор был не случайный, потому как один трек начинался прямо от ж/д станции Heathcote, а где-то в лесу перетекал во второй, который в свою очередь привел нас к станции Waterfalls. Так что добираться было довольно просто, путь в одну сторону занимал около 1,5 ч на поезде.

Практически сразу мы нашли табличку с картой, посмотрели направление и … пошли не в ту сторону, проворонив нужный поворот. Отличное начало! 😃

Royal National Park: чудесный пеший трек по Национальному парку

Ну да ладно, с нами бывает. Быстренько вернулись обратно, нашли нужную нам тропу и двинули навстречу приключениям! В этом парке вот прямо сразу ты окунаешься в природу с головой. Вокруг кто-то чирикает, оглушающе стрекочек и кричит. Классно!

А прямо по соседству здесь живут и люди — я им даже немножко позавидовала, особенно когда увидела вот такие уютные местечки для вечерних посиделок здесь же в лесу рядом с домом:

Приехали мы сюда как раз после дождя, воздух был такой свежий и ароматный, что не передать ни словами, ни фотографиями. Жаль, нельзя унести с собой в коробочке эти запахи природы.

Royal National Park: чудесный пеший трек по Национальному парку

Чем дальше мы шли, тем больше влюблялись в этот парк.

Влюблялись не только за красоту вокруг, но и за то что трек становился сложнее и интереснее. Приходилось карабкаться по камням вверх, спускаться вниз, затем опять вверх.

Фотографии не передают, но так было здорово сидеть вдвоем на обрывах скал, любоваться пейзажами и рассматривать макушки деревьев, которые растут где-то там далеко внизу. 😃

Royal National Park: чудесный пеший трек по Национальному парку

На этот раз, наверно как никогда раньше, мы были хорошо подготовлены к прогулке и взяли с собой вкусняшек, которые на свежем воздухе еще аппетитнее. Так что периодически останавливались отдохнуть и перекусить. Вкуснота!

А дальше снова в путь. Где-то после тех скал на спуске я умудрилась подвернуть себе ногу, причем хорошенько так подвернуть. Назад возвращаться было уже далеко да и не интересно, адреналин в крови играл, так что мы все равно пошли дальше, все глубже в лес.

Кстати говоря, по лесу мы гуляем осторожно. Учень уж не хочется наступить на какую-нибудь ядовитую змею или насобирать пауков за шиворот, но опасных зверей мы все-таки встретили.

Royal National Park: чудесный пеший трек по Национальному парку

И кто бы мог подумать, что ими окажутся муравьи? Или термиты, или еще неизвестно кто. Но факт в том, что эти довольно крупные насекомые реально на нас нападали и более того, преследовали! 😃 Очень уж агрессивно они защищают свою территорию и еще у них есть здоровенные клыки, которые казалось так и мечтают вонзиться в тебя. Кажется, они во всем видят своих врагов и в фотоаппарате тоже:

Еще деревья здесь красивые, которые сбрасывают свою кору, а стволы их украшены такими вот каракулями:

Мы сошлись на том, что это какие-то жучки творят искусство.

Royal National Park: чудесный пеший трек по Национальному парку

Дальше был крутой спуск к речке и очаровательному месту под названием Karloo Pools.

По дороге попадается много ящерок, но только тут мы увидели вот такую со странным хвостом:

Здесь же встретили парочку любителей ледяной воды, которые не долго думая прыгнули в этот природный бассейн прямо в одежде и обуви. До сих пор к такому не привыкну, еще и учитывая то, что на улице не было жарко — всего +22. Мы постояли в сторонке, посмотрели на все это и двинули дальше, сухими.

Royal National Park: чудесный пеший трек по Национальному парку

Единственное, чтобы продолжить трек, нужно было перейти речушку:

Дальше был техничный подъем, а потом блуждания среди кустов. Я еще смеялась, что для глупеньких на камнях стрелки нарисованы. Ага, смеялась до тех пор, пока мы опять не заблудились. 😃

Вот где-то тут в зарослях мелькнула мысль, что домой мы сегодня не вернемся:

Royal National Park: чудесный пеший трек по Национальному парку

Но ничего, кое-как нашли заветную стрелочку и дальше шли уже строго по ним. 😃

Пока не дошли до водопадов, откуда доносились веселые разговоры опять же купающихся. Я до сих пор помню, как было холодно купаться в водопадах на Бали, а тут же ж она еще жестче! 😃

Прямо возле водопада здесь организован кэмпинг Uloola Falls Bush Campground. Никого с палатками не было, но местечко милое и как же приятно журчит рядом водичка…

Royal National Park: чудесный пеший трек по Национальному парку

Здесь мы снова изучили табличку с картами и … снова пошли не в том направлении, причем все вчетвером с еще двумя спутницами. 😃 Но мы не огорчились, так как таким образом случайно вышли на другие водопады:

А еще здесь встретили целую стаю огромных черных какаду ( Yellow-tailed black cockatoo)! Парочку таких я уже однажды видела в Сиднее, но это было чистое везение, так как в городе они вроде как не живут. Так вот, когда над нами стала кружить эта стая, я сначала подумала что это вороны, а Игорю привиделись кровожадные орлы, которые решили нас съесть. Фантазер. 😃 Посмеялись, полюбовались и пошли искать дорогу домой.

От кэмпинга Uloola Falls Bush Campground начинался уже другой маршрут Uloola Trail, он длинней первого, но по сути своей грунтовая дорога, так что прошли мы его быстро. Этот трек конечно очень сильно уступает первому, было уже не так интересно. Но по правде говоря, на что-то посложнее у нас бы и сил не хватило, да и время было ограничено, еще были другие планы на вечер. Так что все к лучшему! 😃

Royal National Park: чудесный пеший трек по Национальному парку

Ожидая поезда, я уже начала скучать по этому парку и перебирала в голове новые маршруты на будущее. Все-таки манит к себе природа, ею же просто невозможно насытиться. После каждой такой прогулки мне хочется идти еще дальше, еще дольше. Это такие ценные минуты-часы, когда ты растворяешься во всем что окружает и в своих мыслях обо всем и ни о чем. Когда есть только сейчас, есть только ты и любимый человек рядом. Когда каждое мгновение хочется запомнить, записать, сохранить и потом еще долго вспоминать с улыбкой на лице.

Природа — это бесконечный источник вдохновения. Только бы еще понять на что направить это вдохновение…