Поездка на север Бали — Ловина

24 ноября, понедельник. Вторая неделька отпуска, дома просидеть это время непозволительно, поэтому на прошлой неделе мы успели слетать в Сингапур, а на этой неделе отправились на северное побережье Бали в Ловину. Что мы ожидали от этой поездки? Прежде всего хотелось посмотреть незнакомые места, увидеть черный вулканический песок и свободных дельфинов в открытом море.

Большая часть пути была нам знакома с прошлой поездки на водопады, так что проблем не возникло. Расстояние около 90 км, много серпантинов, на своем байке мы потратили 3 часа в одну сторону, зато по пути успели еще заскочить в Ботанический сад.

Поездка на север Бали - Ловина

Ехали мы без всякой подготовки (так интереснее 😃 ), посмотрели заранее только приблизительно дорогу, никакого жилья не бронировали и даже не знали на сколько дней туда едем. Так вот, как только мы свернули с Сингараджи на финишную прямую до Ловины, к нам тут же стал приставать один местный житель.

Я уже как-то говорила, что они очень любят пообщаться прямо во время езды или на светофорах, до этого нам попадались только милые люди и часто они нам здорово помогали, но это был не тот случай. Как только он выяснил, что едем мы в Ловину и жилье пока не выбрали, так он тут же всучил нам визитку со своим гестом. Это ладно, думали теперь отвяжется, но не тут-то было! Он преследовал нас всю дорогу, мы пытались ехать медленно — он посматривал за нами и тоже останавливался, хотели повернуть — он тут же подъезжал к нам и говорил, что его гест не там, а мы просто обязаны его посмотреть! Грубить и ругаться мы крайне не любим и решили все-таки посмотреть его жилье, вдруг понравится. Предлагал он комнатки за 250,000 IDR, выход на пляж, завтраки и все такое. Но нам не понравилось там совсем, ни жилье, ни территория, ни хозяин (очень он мутный). Он убеждал, что утром нам покажет дельфинов, но слабо в это верилось, так как гест находился слишком далеко от главного пляжа Ловины, а лодки его выплывают только в 8-9 утра, это уже очень поздно.  Так что решили ехать дальше, и что вы думаете? Он даже отобрал от нас свою визитку! Ладно, для нас это был неприятный опыт.

По пути к нам еще пыталась пристать пара человек, на этот раз мы говорили, что жилье у нас есть и помощь не нужна. Так добрались наконец до главного пляжа и практически сразу там же нашли милый гест за 150,000 IDR, мы даже торговаться не стали. Чувствуете как тот товарищ хотел нас развести? 😃

Поездка на север Бали - Ловина

Место нам очень понравилось, чистая ухоженная территория, есть бассейн, интернет, скромный завтрак и очень милый хозяин. Нам сразу налил чай/кофе, предложил поездку к дельфинам, снорклинг, дайвинг и кучу всего. Ценник тоже привлекательный и оплатить можно было все потом, обычно-то балийцы просят заранее. Мы решили, что нам хватит и дельфинов, на двоих вышло 120,000 IDR.

Комнаты в гесте достаточно простые и в любимом балийском стиле, мы выбрали номер на втором этаже.

Конкретно в нашем не было кондиционера, зато горячая вода, вентилятор и москитная сетка над кроватью, прямо как я люблю. 😃

Поездка на север Бали - Ловина

Заселились, скинули вещи и пошли плавать в бассейн.

У Игоря наконец появилась возможность расслабиться в свой отпуск, а то я его все мотаю куда-то. 😆

Но счастье его длилось недолго , дальше мы пошли на пляж встречать закат. Круто, что от нашего геста до пляжа пешком идти два шага!

Поездка на север Бали - Ловина

В Ловине мы планировали увидеть черный песочек, о чем многие пишут, и спокойное море. Так вот песок тут ни разу не черный, чуть темнее, чем у нас на Бераве. Но море да, ни одной волны, спокойно так.

Вдоль всего берега припаркованы лодки, на такой же мы и плавали смотреть дельфинов.

Туристов здесь совсем не много, мы это еще во время поисков жилья поняли, какая тут борьба за них. Русских не встречали, чаще европейцы (французы, немцы, голландцы). Очень много ходит по пляжу торговцев всего и вся, как в туристической Куте. Нас подловила группа школьников, им нужно было собрать интервью у прохожих. Так видимо они учат английский, мы ребятам с радостью ответили на несколько простых вопросов.

Потом познакомились с местным торговцем, поговорили о жизни, многое поузнавали про культуру и жизнь местных, рассказали про Россию. Было очень интересно, проболтали наверно больше часа, потом он все-таки нам предложил купить у него кулончики на память. Душевный разговор это одно, но бизнес никто не отменял, так что пришлось долго торговаться и сбивать неприлично большую цену. Тоже тот еще опыт! Сувениры все же прикупили, пожелали всего хорошего и разошлись. Тем временем совсем стемнело и где-то далеко в горах сверкала молния, очень было красиво.

Поездка на север Бали - Ловина

Потом мы перекусили в кафешке и отправились отсыпаться, потому что завтра подъем в 5:20 и поездка к дельфинам, об этом читайте в следующей статье! 😃

• Joyce Gabriel

Отлично все рассказано! И фотки тоже супер. На следующей неделе тоже едем в тур от ГидНаБали и надеюсь отдохнем не хуже чем вы) Изначально хотели смотреть только Убуд и окрестности, но вижу придется и в Ловину экскурсию брать)