7 февраля, суббота.

Решили мы рвануть на Букит, наконец-то! И посмотреть пляжи Гегер(Geger beach) и Пантай Пандава (Pantai Pandawa beach). Я-то с ними познакомилась еще осенью, когда показывала Бали московским друзьям, а вот Игорь из-за работы пропустил ту поездку. Тогда эти пляжи мне больше всех остальных понравились и очень хотелось показать эту красоту любимому. 😃

Так вот, поехали мы утром около 9 часов, весь путь занял минут 40 за счет того, что мы прокатились по любимой платной дороге, которую проложили прямо по воде. Там нет никаких пробок и мотоциклы едут отдельно от машин — это вообще прелесть!

Поездка на Букит: Geger Beach, Pantai Pandawa beach

Первый по дороге был пляж Гегер — туда и завернули. Вот полюбила я его очень и хочется туда возвращаться снова и снова!

Вода чистейшая, цвета изумительные, но отличает его ото всех остальных, которые мы видели, именно песок!

Он очень напоминает мне пшенку — такой же круглый и желтый. Какой-то невероятный кайф стоять на таком песочке в воде, он затягивает, но при этом ноги получают настоящий массаж. Этих чувств я передать не могу, но поверьте мне на слово — это классно!

Поездка на Букит: Geger Beach, Pantai Pandawa beach

Я бы советовала семьям с детьми именно этот пляж. Очень чисто, море спокойное, клевый песок, аренда всяких водных развлекалок, лежаки с зонтиками и кафе — все что нужно для спокойного отдыха.

Прозрачнее и чище воды мы не видели нигде на Бали! Просто сказка! Видимость такая, что можно рассматривать в подробностях песчаное дно и свои пятки под водой. Может мы просто оказались в нужном месте в нужное время — но тут нам очень понравилось!

В общем, накупались и наплескались мы в этой водичке всласть! Пишу статью и уже скучаю по этому чудесному пляжу.

Поездка на Букит: Geger Beach, Pantai Pandawa beach

Но, это не все, что нам хотелось посмотреть, поэтому поехали дальше на Pantai Pandawa Beach. Дорога местами была просто жуть, но это из-за того, что мне не хотелось ехать по стандартному маршруту. Так что покатались среди коров, крошечных домиков и по бездорожью.

Причем было очень забавно, когда по прямой дороге асфальт вдруг прерывался и начиналась адская колея с камнями и песком, а затем так же неожиданно возвращался асфальт.

Так доехали до карьеров, которые расположены перед самым пляжем, но по дороге, которая идет выше основной.

Поездка на Букит: Geger Beach, Pantai Pandawa beach

Вид с обрыва впечатляет — дух захватывает и голова кружится, когда стоишь на самом краю.

Покатались там по непонятным тропинкам, место очень понравилось, особенно тем, что кроме нас сюда заехать больше никому не пришло в голову. 😃

Вид перед глазами открывает шикарный!

Поездка на Букит: Geger Beach, Pantai Pandawa beach

Пока я фотографировала всю эту красоту, приговаривая «Ух, ты! Ничего себе! А посмотри туда!», любимый мой по-тихому решил от меня смыться куда подальше. Но не на ту напал и по этому бездорожью я его быстро догнала. 😃

Так как спуска к пляжу отсюда мы никакого не нашли, пришлось вернуться и ехать другой дорогой, по пути поразглядывали большие скульптуры прямо в скале.

И добрались до пляжа, наконец. Вон там, на самом верху мы и успели прокатиться:

Поездка на Букит: Geger Beach, Pantai Pandawa beach

Пляж очень популярен как у серферов, так и у простых любителей полежать на солнышке. Вся необходимая инфраструктура тут присутствует: души, кафе, аренда лодок и лежаков. Иногда может быть много туристов, но нам было комфортно, так как они все были подальше.

Сегодня мы впервые побаловали себя и арендовали лежаки под зонтиком — удобно оказывается! Так повалялись, пожевали горяченькой жареной кукурузы, Игорь слушал подкаст, а я просто любовалась видами.

Надеюсь, кто-то заметит, что вода здесь просто шик! Самый красивенный цвет, который мы видели. Бирюзовая бирюза! 😍 Мне безумно жалко, что все эту красоту приходится фотографировать всего лишь на телефон, но вот пока так. Стараюсь как могу, а важнее все равно то, что у меня есть возможность видеть это своими глазами.

Поездка на Букит: Geger Beach, Pantai Pandawa beach

Тут любят поплавать на лодках, выглядит очень весело, но мы пока не попробовали.

Очень смешная приключилась авария, когда лодка перевернулась и пассажиры бултыхались полчаса в попытках залезть на нее обратно. Смеялись все. 😃

Однако, меня опечалило, что многие не понимают запрета для купания напротив красных флагов. Многие гребут именно к ним, не обращая внимание на свистки с берега. Так одна лодка умудрилась уплыть далеко и в самое опасное место, там, где уже вовсе не шуточные волны и опасные течения. Пришлось спасателю в темпе их догонять и пытаться вразумить глупых. К счастью, все обошлось. Но, люди, будьте осторожны, не купайтесь рядом с красными флагами — они там не просто так, а океан жизнь может забрать и за одну самую маленькую ошибочку!

Поездка на Букит: Geger Beach, Pantai Pandawa beach

Но больше не буду о плохом, день-то выдался суперским! Мы так сейчас редко выбираемся на пляжи, а тем более на такие прекрасные, как сегодня, что очень были счастливы! Новые места, новые маленькие приключения — все это просто необходимо периодически переживать! Иначе ведь и не прочувствуешь всей прелести жизни.

На Пандаву хочется возвращаться даже просто ради этого невероятного цвета воды, такой он чудесный, что глаз не оторвать! Но нам все-таки больше понравился именно Гегер, хоть и пробыли на нем меньше по времени. Там вода почище и дно очень приятное, чего не скажу про Пандаву. Это ведь только наше мнение, но если прилетите на Бали, то оба пляжа рекомендуем к посещению. Они того заслуживают.

Ну, а мы дальше никуда не поехали и вернулись домой обгоревшими, думаю как раз из-за того, что много плавали и отвыкли от солнышка. Так что сейчас точь-в-точь выглядим как спелые помидоры, ну или томаты — кому как ближе. 🙂 Нужно себя восстановить поскорее, так как на днях летим в свой уже пятый визаран. Третий полет в Малайзию, но на этот раз впервые на остров Борнео в Кота-Кинабалу. Надеюсь, что будет интересно, обо всем обязательно поделимся с вами! 😃