Narooma — океан, морские котики и звезды — годовщина жизни в Австралии

22 июня 2016 — сегодня пятница и ровно год с того дня как мы приземлились в солнечной Австралии, по совместительству завтра еще и у меня День Рождения, а значит, самое время праздновать и паковаться в очередное мини-путешествие. На этот раз покатаемся по нашему штату New South Wales. Кстати, впервые самостоятельно, впервые так далеко от Сиднея и впервые с ночевками. Да уж, живем здесь целый год, а ничего толком кроме ближайших пригородов и не видели еще — теперь будем исправляться. 😃

До последнего боялись, что планы  на эту поездку несколько сорвутся и Игорю откажут в пятничном отгуле на работе, не лучшее для этого было время, но всё сложилось. К тому же не пришлось брать в аренду машину, так как друзья одолжили нам своего любимого белого «жука». Да, в Австралии с этим все просто, не нужны никакие доверенности, просто взял ключи и катайся, главное о тонкостях страховки на машину помнить. Большое спасибо вам, Саша и Алёна!

Так вот, поездка намечалась на три дня, нам предстояло проехать порядка 1000 км в том числе по горам (да-да, на «жуке») и в идеале закрыть все-все пункты в моем длинном списке «Must Do», а хотелось успеть очень многое, потому мы и выехали из Сиднея в эту пятницу на рассвете, аж в 7 утра.😄

narooma

Первая ночевка была забронирована в городке Narooma, который расположен в 350 км к югу от Сиднея. Дорога до него в основном вдоль побережья и по пути мы не раз останавливались у смотровых площадок поглазеть на океан.

narooma-3
Виды со Stanwell Tops
narooma-4
Местные попрошайки

narooma-2

Заехали в город Wollongong, где устроили себе праздничный второй завтрак. Кстати, в кафешке City West самые вкусные панкейки из всех, что я когда-либо пробовала. С рикоттой и черникой, ммм!

narooma-5

narooma-6

Со всеми остановками и заминками до Нарумы мы доехали только к 4-м часам дня.😄 Учитывая то, что до заката оставался всего час и вокруг сгущались темно-синие тучи, мы решили не тратить драгоценное время и первым делом отправились не в отель заселяться, а гулять.

narooma-27

Городок Нарума расположен в красивейшем месте, вода его окружает буквально со всех сторон — тут и океан с большими волнами и озера, и тихий залив бирюзового цвета. На самом деле мы остановились здесь случайно, просто потому что в другом месте все отели были забронированы еще за 3 недели до нашей поездки, и вот это было то счастливое совпадение, где мы не прогадали!

narooma-26

narooma-9

А все тому, что здесь помимо прочей природной прелести прямо у самого берега живут милейшие морские котики, ну или тюлени, мы так до конца это и не выяснили.😄 Этих очаровашек мы нашли случайно, точнее я узнала, что они где-то здесь бывают по фоточкам этой местности в Инстаграмме, но вот где именно — пришлось поискать самим.

narooma-19

Вот этого лапочку-котика мы нашли самым первым, ох, как же он позировал! Мы поначалу боялись спугнуть, животное ж дикое, а он как только мои радостные вопли расслышал так не то что не уплыл, наоборот, сразу повернулся и стал с интересом нас разглядывать, а потом и позы всякие смешные показывал и лениво так и демонстративно переворачивался  на своем камушке то на один бок, то на другой — милота нереальная!!!😍 Мы подходили к нему близко-близко, жуть как хотелось погладить, а потом он кааак зевнул и мы врассыпную — подумали что съесть нас решил… Смеялись потом в голос над собой.😂

narooma-31

narooma-17
А главное, сфотографировать успела

Попозже мы уже разглядели на берегу гораздо больше котиков, видели и маленьких лапусиков, нежащихся на камушках повыше, и шумные споры котиков постарше.

narooma-21

narooma-29

narooma-30

И как бы в заключении всего этого шоу парочка из них показала нам во всей красе насколько грациозны эти сосископодобные зверики могут быть в воде.

narooma-24
Нет это не акульи плавники, это котик машет нам на прощание

narooma-25

В Наруме довольно популярны туры на лодках, можно полюбоваться китами и дельфинами в открытом море, либо доплыть до островка Montague, где живет самая крупная колония морских котиков побережья штата NSW, но нам и без этого здесь было очень даже интересно.

narooma-16

narooma-14

Возвращая к теме нашей годовщины, сей праздник жизни в уютной и милой сердцу Австралии мы решили отметить по-австралийски, а это, конечно, барбекю, aka Barbie! В Наруме в парках полно общественных барбекюшниц, по дороге сюда в городке Batemans Bay мы заехали в продуктовый магазин, где затарились всем необходимым к праздничному ужину, затем во время прогулки даже специально присмотрели себе подходящее местечко для пикника, но в итоге вечером всё же остались в отеле, потому что барбекю оказался и у хозяйки нашего пристанища. К слову, хозяйка — милейшая и очень общительная пенсионерка, с которой мы с удовольствием проболтали все то время пока готовились наши стейки и кукуруза, а про себя мы подумали, что тоже хотели бы вот так проводить свою старость, в красивом домике на самом берегу океана, когда в саду выращиваешь красивые цветочки, а на втором этаже телескоп для наблюдений за звездами и вокруг тишь да благодать. Эх, если бы не была забронирована наша следующая ночевка, то с удовольствием остались бы здесь подольше, очень уж было уютно и так душевно!

narooma-33

А потом уже глубокой ночью были звезды! Так много, что мы почти разглядели Млечный Путь! Я уже давно мечтала увидеть его своими глазами, а с недавнего времени еще и загорелась идеей пофотографировать звездное небо. Этой мечте не суждено было сбыться ни в Тасмании, ни в Новой Зеландии из-за плохих погодных условий, зато эта ночь была вот такой космически прекрасной!

narooma-35

И пусть тогда светила яркая луна, засвечивая большинство звезд, путь крепление для штатива  было оставлено дома (уже в который раз) и ледяной ветер сбивал с ног, все равно это стоило того чтобы не спать полночи и уж тем более стоило того, чтобы приехать именно сюда и именно в этот особенный для нас день!

Что касается каких-то выводов этого года, то я скорее всего уже не буду отдельно об этом ничего писать, потому что в принципе и с полугодия ничего по отношению к нашей жизни в Австралии, как и к самой Австралии, не поменялось. Все так же счастливы, все так же стремимся к большему. Радуюсь, что не сидим на месте, хотя соблазн в этом присутствует, получается по-тихоньку осваивать как саму Австралию, так и соседние страны (их тут не так уж и много 😅), я вот даже в России еще месяц успела провести. Мои достижения за год в Австралии не так очевидны, я бы сказала, что пока даже трудно ощутимы, однако постоянно пинаю себя, стараюсь не сидеть на месте и по-тихонечку развиваюсь в нескольких направления, но о каких-то результатах еще пока рано говорить. Игорь же за этот год очень вырос в профессиональной сфере, уже добился повышений не только денежных, но и по карьерной лестнице — совсем недавно вот из рядового программиста превратился в CTO!😃 Вижу и знаю как непросто ему приходится, особенно теперь на новой должности, еще и совмещая с постоянным саморазвитием и с моей неутолимой жаждой к путешествиям, но зато как справляется! Очень-очень сильно им горжусь! В целом, мы конечно сильно подрасслабились сейчас в плане достижения каких-то грандиозных целей, как-то много повседневных забот, то с работой, то контракт на квартиру заканчивается, то этот возврат налогов нужно учиться оформлять, то одно, то другое, то третье — хочется передышки от всего этого, чтобы побольше успевать насладиться жизнью и тем, что сейчас у нас уже есть. Сейчас как раз такое благолепное время, когда мы точно знаем, что дальше должно быть только лучше. И такие вот поездки как эта, словно глоток свежего воздуха, когда забываешь обо всех заботах и радуешься каждой минутке, проведенной вместе, любой мелочи, любой неожиданности на пути. И да, с каждым таким маленьким путешествием Австралия влюбляет нас в себя всё сильнее!😃