12 июля 2015

В это чудесное субботнее утро мы проснулись ровно в 6:00. Оделись, умылись, спустились со второго этажа на запах готовой овсяночки. В доме уже никто не спал и сборы полным ходом.

Буквально за день до нашего отлета в Мельбурн Тёма сообщил, что нам пипец как надо срочно зарегистрироваться в Parkrun и выслать ему свои данные. Я точно знала, что пробежать не смогу, а вот Игорь вызов принял, так вот мы и оказались в это утро в Albert Park. 😃 Перед стартом нас еще успели познакомить с ребятами, которые тоже участвовали в забеге, а потом мы всей большой и дружной толпой должны были отправиться в Данденонг.

Поездка в Мельбурн: наш первый Parkrun и прогулки по австралийскому лесу

Так вот, забеги проводятся регулярно и участие в них абсолютно добровольное, участвовать может любой желающий. Бегают и дети, и молодые душой бабушки/дедушки, что очень-очень мило. В этот день самой пожилой бабушке было вроде бы больше 70 лет! (и многие верят, что в 40 лет жизнь заканчивается? 😃 ) Всего было зарегистрировано 259 участников, небольшое собрание-знакомство перед старом, сам забег начался в 8:00.

Когда видишь эту огромную толпу бегущих улыбок, сам заряжаешься такой энергией, таким драйвом! Хочется тоже бежать, тоже поддерживать.

Пока наши чемпионы бежали свою дистанцию в 5 км вокруг озера, я успела немного прогуляться по парку. Отсюда открываются чудесные виды на высотки делового центра Мельбурна:

Поездка в Мельбурн: наш первый Parkrun и прогулки по австралийскому лесу

И гуляют черные лебеди, правда, здесь они носят ошейники:

Очень эффектно и в числе первых финишировал Денис, браво! Игорь с Тёмой всю дистанцию бежали вместе, на финиш летели очень быстро и красиво 😃 :

Командная работа! 😃
Поездка в Мельбурн: наш первый Parkrun и прогулки по австралийскому лесу

По итогу, 5 км за 25 минут 32 секунды — что для первого в жизни забега очень-очень круто! 116-й результат среди всех остальных, 10-й в своей возрастной категории 25-29 лет. И это без какой-либо подготовки! Горжусь тобой, любимый!

Позже пересматривали фотографии и Игорь очень удивлялся тому, какой парк оказывает красивый и какие виды с него на город, так как во время забега он летел быстрее пули и ничего вокруг рассмотреть не успел. 😃

Вот такое было активное начало дня. После этого мы заехали в кафешку, где большой и дружной толпой отведали второй завтрак, окончательно проснулись и выяснили куда едем дальше. А дальше по курсу заповедные леса Dandenong Ranged!

Поездка в Мельбурн: наш первый Parkrun и прогулки по австралийскому лесу

Вы знаете какой лес в Австралии? Мы вот никогда раньше его не видели, а тут в Данденонг нас ждала самая настоящая лесная прогулка длинной в 12 км по пешему маршруту «Olinda Forest». Еще одна причина любить Австралию — пешие маршруты! Они тут везде, с разной сложностью, с разными интересностями и особенностями. Мы не так давно с ними познакомились, когда гуляли по Парку Харбор в Сиднее, за нашими плечами еще такая малость пройденный маршрутов, но что уже бросается в глаза, так это их ухоженность. Маршрут может выглядеть совсем заброшенной дикой тропой, но везде будет чисто, есть указатели и даже таблички с названиями растений-деревьев как в ботанических садах. Ты гуляешь и чувствуешь, что твоему такому активному отдыху на природе все вокруг способствует и благоволит.

На протяжении всей этой нашей прогулки лес очень менялся. Мы видели эвкалиптовый лес, хвойный лес, тропические папоротниковые заросли, лес без единого листочка на деревьях и ярко-желтый цветущий лес. Именно в лесу я понимаю насколько убого фотографирую, фотографии получаются не в том цвете, не в том свете и вообще мало что передают. Основная часть нашей компании всю дорогу посвятила увлекательным беседам, а мы девочки-блогеры еще успевали останавливаться на пофотографировать и догнать мальчиков. 😃

Природа здесь классная! Я пищу от восторга (иногда про себя, иногда погромче 😃 ) во время таких прогулок. Дарен с Денисом после утреннего забега решили этот маршрут пробежать и им посчастливилось встретить дикого кенгуру!

Поездка в Мельбурн: наш первый Parkrun и прогулки по австралийскому лесу

Иногда сквозь деревья показывались эвкалиптовые голубые горы, а мне все время казалось, что это океан.

Еще в одном месте над нами смеялись кукабары (птицы такие) — это было одновременно и смешно, и жутковато. Вспоминались всякие сказки про Бабу-Ягу и казалось, что в лесу за тобой присматривают злодеи — очень уж зловещий смех. 😃

Местами дорога была широкой, а местами переходила в узкую тропиночку, были и перепады высот — мы то спускались вниз к малюсеньким ручейкам и папоротникам, то поднимались на солнечные полянки.

Поездка в Мельбурн: наш первый Parkrun и прогулки по австралийскому лесу

В некоторых местах видны следы лесных пожаров, но природа здесь быстро восстанавливается.

А как вкусно пахнет этот лес — не надышаться!

Все свое детство я жила в деревне и потом еще довольно долго этого стыдилась, лишний раз ни с кем не хотела об этом разговаривать. Сейчас я уже понимаю, что была не права. Пусть в моем детстве не было всех тех городских возможностей, бесконечных кружков, красивых детских площадок и модных игрушек, зато я была так близко к природе! Я до сих пор помню наши походы с папой на рыбалку, прогулки по лесу в поисках грибов, когда через речку нужно было переходить по скользкому стволу упавшего дерева и папа нес меня на плечах, когда мы вместе высматривали следы зайцев в снегу и искали белок на деревьях. Еще помню пикники с бабушкой под большим дубом, когда мы с сестрой высматривали цветущие кувшинки в пруду, объедались лесной малиной и собирали лечебные травы. Так что, думаю, моя больная любовь к природе зародилась еще тогда и я этому безумно рада.

Поездка в Мельбурн: наш первый Parkrun и прогулки по австралийскому лесу

Но вернемся к нашему пешему маршруту в лесах Данденонга. Наверно, больше всего впечатлил вот этот голый лес:

Когда вокруг все цветет и зеленеет, он выглядел очень уж контрастно. Ни единого звука, кажется деревья давно уже мертвые, ветки сухие и ломкие, но довольно свежая желтая листва под ногами эти мысли развеяла. А еще эти белесые ветви очень напомнили зимний лес, когда морозно и заснеженные деревья переливаются на солнце.

Красота, тишина и свежий воздух!

Поездка в Мельбурн: наш первый Parkrun и прогулки по австралийскому лесу

К парковке вышли уже в пятом часу вечера, солнышко во всю светило и мы поняли, что сегодня больше уже никуда не успеваем. Хотелось побывать в саду рододендронов, которые как раз в сентябре должны расцветать, но уже не в этой поездке — лишний повод вернуться в это прекрасное место и снова зарядиться энергией! 😃

На самом деле прогулка очень понравилась! Компания отличная, пеший маршрут интересный, но при этом довольно простой для неспешной ходьбы. Спасибо, друзья, что познакомили нас с дикой австралийской природой! Первый день оказался очень насыщенный на впечатления!