Поездка в Мельбурн

Не прошло и двух месяцев с нашего приавстраливания, а мы уже снова оказались в аэропорту. Вылет из того же терминала, куда мы и прилетали в июле, разве что гейт немножко не совпал. Вот так идешь по аэропорту Сиднея и вспоминаешь свои первые эмоции, первые впечатления, первый встреченный закат в тогда еще совсем незнакомой и загадочной Австралии, а теперь она уже такая родная стала.

Пришла пора открывать новую главу в нашей книге путешествий и начать осваивать ту Австралию, которая за пределами Сиднея. Мы особо не раздумывали куда лететь в свое первое австралийское путешествие, потому что в Мельбурне нас давно уже дожидались друзья, Наташа и Тёма. С ними мы впервые встретились еще в марте этого года, когда ребята приезжали в отпуск на Бали. Тогда-то мы и успели подружиться, катаясь вместе по острову и покоряя вулкан Батур.

Эта наша поездка в Мельбурн была во многом особенной, например, тем, что мы впервые попутешествовали в режиме «All Inclusive», если можно так выразиться. 😃 Впервые мы сами ничего не планировали, не бронировали и даже карту Мельбурна не посмотрели. Ужас-то какой! А дело все опять-таки в том, что нас встречали Наташа и Тёма, которые уже вдоль и поперек обкатали всю Австралию, они-то и распланировали для нас мегаинтересную и активную программу на все выходные, приютили в своем доме и более того, сами нас везде возили на машине, так как мы пока не готовы садиться за руль в Австралии. Спасибо им большущее!

Наташа в своем блоге уже успела подробно написать о том, как весело мы проводили время вместе, где указала названия всех посещенных нами мест и достопримечательностей. Спасибо! Я и половины не смогла запомнить! От себя скажу, что мы с Игорем получали какое-то особенное удовольствие от того, что не знали толком куда нас повезут или поведут в очередной день, по какими дорогами, улицам и лесным тропинкам. Нет, у нас были конечно карты в телефонах, но в них мы специально не подсматривали — так ведь куда интереснее! Мы наслаждались совсем новым для нас форматом путешествия, словно на глаза одевают повязку, а потом «Сюрприз!» — мы приехали, смотри как здесь красиво! Хорошо, что никаких повязок у нас не было, так как и сами дороги «непонятно куда и неизвестно где» были обалденные! 😃

Итак, коротенький полет (1.5 часа) и мы приземлились в Мельбурне в пятницу 11 сентября около 8 часов вечера, прямо у выхода из аэропорта Авалон нас подобрал Тёма и повез к себе домой. За разговорами дорога показалась не дольше 5-ти минут, а дома нас уже встречала Наташа с сыночком Никитой, который успел заметно подрасти с нашего совместного восхождения на Батур, но остался таким же милашкой-улыбашкой. Примерно в то же время подъехали Лика и Митя, с которыми мы уже были немножно знакомы по заметкам Наташи, но лично встретились впервые. Очень душевно вместе посидели, отведали вкусняшек и за чаем обсудили планы на выходные — тут-то мы с Игорем и поняли, что попали… Хотя от Тёмы с Наташей другого ожидать и не приходилось. 😃

Подъемы в 6 утра, быстро позавтракали, собрались и в путь, возвращались уже поздно вечером, а то и к ночи, без сил падая в кровать и проваливаясь в самый сладкий сон. Хотя все наши дни, проведенные в штате Виктория, казались одним красивым длинным сном. Самыми насыщенными днями были именно суббота-воскресенье, мы так много всего успели за каких-то два дня!

Впервые поучавствовали в ParkRun:

Угулялись по австралийскому лесу (Dandenong Ranges):

Прокатились по Великой Океанской Дороге (Great Ocean Road):

Видели два водопада, на один из которых пытались забраться:

Поездка в Мельбурн

Встретили диких коал и ехидну:

Увидели знаменитых на весь мир 12 Апостолов:

Впервые попробовали бутерброды с веджимайтом и вкусили всю прелесть барбекю по-австралийски:

Встретили закат в красивом местечке Loch Ard Gorge:

А самое-то классное, наверно, это даже не вся эта австралийская красота вокруг, а душевная компания! Здесь мы познакомились с чудесными ребятами и это был вообще очень неожиданный и приятный бонус к поездке, так как за год жизни на острове Бали мы уже успели немножко одичать и отвыкнуть от живого общения.

Ната, Тёма, маленький Никита, Олег, Митя, Лика, Денис, Наташа и австралиец Дарен, который самым чудесным образом разбавил нашу русскую компанию. Спасибо вам всем большое! Было очень весело! 😃

Поездка в Мельбурн

После таких очень активных и спортивных выходных, рано утром в понедельник уже ждал самолет до Сиднея, правда только Игоря. Да-да, ему надо было успеть на работу, а я пока вольный человек и осталась у ребят аж до вечера среды! 😃 Так что поездка в Мельбурн была для нас особенна еще и тем, что впервые за почти полтора года мы разделились. Это кажется мелочью, а для нас целое событие! Все то время пока жили на Бали, мы проводили вместе 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, теперь в Сиднее Игорь ходит на работу в офис, но мы по-прежнему всегда и везде вместе, вдвоем. Это классно, но все-таки бывает приятно побыть порознь, чтобы потом еще больше ценить друг друга, а тут как раз выпала такая возможность!

Так вот проводила я своего мужчину обратно в Сидней, а впереди еще было аж 3 девочковых дня на прогулки по Мельбурну. Смешно, но приехав в Мельбурн Игорь так и не успел посмотреть сам Мельбурн, так как в основном мы были где-нибудь далеко за городом. 😃 Так что знакомство с ним было на моей ответственности.

С Мельбурном у нас завелись особенные теплые чувства еще задолго до личного знакомства, когда нам там работу предложили. В итоге мы переехали жить в Сидней, но очень уж было интересно сравнить эти два города и понять, какой нам больше по душе. Трех дней для этого конечно мало, но Мельбурн постарался показать себя именно таким какой он есть.

Этот город называют культурной столицей Австралии, которая славится интересной архитектурой и очень переменчивой погодой. Что ж, во всем этом я смогла убедиться сама — все именно так! В выходные нам нереально повезло с погодой, на два денечка пришла самая настоящая весна, если не лето. Бывали тучки, но в основном светило солнце, в воскресенье воздух прогрелся аж до +26C — даже солнечный Сидней нас такой теплой погодкой успел порадовать всего пару раз. Но не все коту масленица, и понедельник напомнил своими +16C, что я все-таки в Мельбурне и все три оставшихся дня погода радовала своей переменчивостью. То дождь, то ветер, то солнце… Одним словом, получилось полностью прочувствовать, каков этот Мельбурн на самом деле. 😃

Поездка в Мельбурн

За три дня в компании с девочками я успела погулять по центру города и его главным достопримечательностям, по ветреной набережной Порт Мельбурна и по тихому пригороду Point Cook, где живут наши друзья, так что удалось составить для себя некую общую картинку о Мельбурне.

Сидней и Мельбурн — в них много общего, но в то же время они разные. Я даже не могу сказать почему мне так кажется, вроде бы оба в Австралии, оба чистые, красивые и люди здесь такие же вежливые, но все какое-то не такое. Атмосфера, люди, дома, улицы? Этот город особенный и прекрасный! Хотела бы я здесь жить? Не знаю. Хотела бы я сюда вернуться? Однозначно, да. И не раз! 😃

В среду вечером пришла пора прощаться, было одновременно и грустно, и радостно возвращаться домой. За 5 дней получилось посмотреть не только Мельбурн, но и впервые увидеть самую настоящую Австралию — загородную, сельскую, дикую. Теперь мы точно убедились в том, как много теряем в Австралии без машины. На общественном транспорте далеко из города не уедешь, а там ведь дальше такая красота, такая природа, такое раздолье! В общем, крепко мы теперь задумались над решением автомобильного вопроса…

Поездка в Мельбурн

Наташа и Тёма, спасибо огромное еще раз за такой теплый прием, за интересные знакомства и за самые яркие впечатления! Благодаря вам мы влюбились в Австралию еще больше! И как, оказывается, приятно приехать к кому-то в гости! 😍

А еще! А еще я впервые летела обратно домой сама! При этом мне попался очень интересный и разговорчивый сосед, с которым мы проболтали весь полет! Это мой первый настоящий опыт общения на английском языке, впервые разговор шел сам собой, а я не только понимала своего собеседника, но и не боялась разговаривать сама. Для меня это очень большой и долгожданный шаг через языковой барьер! Надо ли говорить, что домой я приехала с горящими от счастья глазами, полная восторга и готовая к новым приключениям?

В скором времени в блоге обязательно появятся отдельные подробные заметки о всех тех местах, которые мы успели посмотреть в штате Виктория. И да, это только начало наших путешествий по Австралии! 😍