Cameron Highlands: Прогулки по джунглям

22 июля, вторник. Целый день можно посвятить исследованиям окрестностей Cameron Highlands, а для удобства еще с утра купили карту со всеми пешими маршрутами и достопримечательностями.

Карту эту изучили, маршрутов много самых разнообразных, мы выбрали один из ближайших к гесту, так как в первую половину дня итак достаточно погуляли по нашему городку. Путь лежал через водопад Robinson, а дальше уже как ноги дойдут-не дойдут до плантаций, для нас это был первый подобный поход. 😃

В поисках этой самой тропы увидели дорогу, украшенную разноцветными флажками и лампочками. Естественно, мне захотелось посмотреть куда же она ведет, а вот Игорь был совсем не рад подниматься в такую гору, а куда деваться? 😃

Cameron Highlands: Прогулки по джунглям

Наверху нас встретил яркий индуистский храм, больше ничего особенного вокруг не нашли и спустились обратно.

Нужную тропинку нашли не сразу, никаких указателей нет, но один местный житель подсказал, что мы идем в правильном направлении.

Дорожка в самом начале была очень даже милой, мы еще тогда даже немножко расстроились, так как представляли ее более дикой что ли. Решили, что довольно быстро ее пройдем, ох, как же мы ошиблись!

Cameron Highlands: Прогулки по джунглям

До водопада мы довольно бодренько топали по выложенной плитке, позировали друг другу на камеру.

Поражались красотой вокруг, мы же впервые гуляли по таким джунглям, тем более вдвоем. Никого больше на пути не встретили. Я фотографировала все подряд: папоротники, мхи и лианы вокруг и успевала догонять Игоря.

Cameron Highlands: Прогулки по джунглямCameron Highlands: Прогулки по джунглям

Дошли до водопада, место очень красивое. Я водопадов до этого не видела, так что была под особым впечатлением, хотя это у меня всегда так. 😃

Cameron Highlands: Прогулки по джунглям

Постояли немножко, послушали шум воды и пошли дальше.

Дальше мы встретили довольно большую компанию и они все в один голос нам сказали: «Не ходите туда — там делать нечего!». Мы подумали, что они так пошутили и не послушали их, карта же говорит обратное.

В итоге, чем дальше мы шли, тем уже и непроходимей становилась дорога, никакой плиточки уже и в помине не было. Только дикий лес вокруг и пение птиц.

Cameron Highlands: Прогулки по джунглям

Приходилось переползать под упавшими деревьями, обходить большие камни и порой бояться, что тропинка обвалится. С одной стороны крутая гора, с другой — резкий обрыв и конца ему не было видно, так что дорога у нас была одна единственная.

Чем дальше шли, тем страшнее мне становилось. Вспомнила, как в детстве с папой очень часто по лесу гуляли летом и зимой, папа тогда был рядом, а значит и бояться нечего. Теперь рядом Игорь, он старался меня успокоить, но мое воображение разыгрывалось все сильнее. Лес становился гуще, а звуки в кустах все страшнее, еще местами на деревьях были оставлены зарубки или ленточки тех, кто когда-то тут проходил, может это кого-то успокоило бы, но не меня, трусиху. 😃

Ноги уже совсем не слушались, горная тропа казалось бесконечной и стала для них настоящим испытанием. В какой-то момент я поняла, что дорога никуда нас не приведет и надо поворачивать обратно, иначе не успеем вернуться до заката. Игорь только смеялся надо мной, да мне и самой потом смешно было все это вспоминать.

Cameron Highlands: Прогулки по джунглям

Не успели мы пройти и две минуты в обратном направлении, как встретили девушку с местным проводником. Ну хоть кто-то! Мы с ними познакомились и решили дойти-таки с ними до конца. Девушка оказалась из Голландии, дорога стала намного веселее и мой дурацкий страх прошел. Оказалось, что мы совсем чуть-чуть не дошли до нужного места.

Наконец-то лес отступил и перед нами открылись красивые виды на горы и … огороды! 😆

Весь этот долгий и трудный путь мы проделали ради того, чтобы посмотреть как тут растет капуста! 😃

Cameron Highlands: Прогулки по джунглям

Там нам дали попробовать томат, который растет на деревьях. Называется tree tomato или tamamoro, вкусный кстати.

Немного пофотографировали местность и себя, жутко уставших.

Капуста
Салат

Судя по карте, за этими фермами должны быть чайные плантации, но пилить туда уже совсем не хотелось. Так что все вчетвером мы пошли обратно. Дальше лично у меня все как в тумане, хотелось выбросить все свои вещи и фотоаппарат, чтобы идти было хоть немножко полегче, Игорь держался молодцом. По дороге наш малайзийский друг рассказал нам, как одна девочка в школу ходит каждый день этой дорогой. Каждый день! Туда и обратно! Еще мы встретили старушку с палочкой, домой шла, наверно. Так вот она выглядела намного бодрее, чем мы. 😃

До дома мы все же добрались и были жутко рады сразу упасть на кровать и заснуть. Дико устали, но прогулка того все-таки стоила, мы гордились собой, что не сдались и дошли до конца!

Горы, джунгли и водопады, пение птиц и шелест листвы, чистейший воздух — это какое-то невероятное единение с природой прекрасной и порой пугающей (нам потом рассказали, что тут можно и тигра встретить). Для нас это было первым таким приключением, обязательно хотим еще, но к следующему разу решили подготовиться получше. 😃